ПАО "Татнефть". Годовой отчет 2017
ПАО "Татнефть". Годовой отчет 2017

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

G4 -56

Декларация Компании «Татнефть» по взаимодействию с потребителями

Повышение качества взаимодействия и установление долгосрочных отношений с потребителями является одной из приоритетных задач в создании конкурентного преимущества компании, формируемого на основе системы контроля качества продукции, высокого уровня сервиса, а также на повышении информированности потребителей.

В процессах взаимодействия с потребителями продукции и услуг Компания придерживается руководящих принципов ООН для защиты интересов потребителей и Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах.

Основные принципы взаимодействия с потребителями

Потребители продукции и услуг Компании имеют возможность выбрать из ассортимента продуктов и услуг, предлагаемых по конкурентной цене с гарантией удовлетворительного качества.

Компания «Татнефть» предпринимает широкий комплекс мер для минимизации любого негативного воздействия предлагаемых продукции и услуг на окружающую среду и сохранении благоприятной окружающей среды.

Безопасность Защита здоровья и безопасности потребителей включает в себя предоставление продукции и услуг, являющихся безопасными и не представляющих неприемлемого риска причинения ущерба при использовании или потреблении.  Компания строго контролирует соблюдение всех нормативных требований, регулирующих качество продукции и услуг. Компания на всех стадиях жизненного цикла предлагаемых продукции и услуг оценивает их воздействие на здоровье и безопасность с целью выявления возможностей улучшения.

Случаев несоответствия нормативным требованиям, касающимся воздействия продукции и услуг на здоровье и безопасность, за 2017 год не зафиксировано.

Получение информации Компания обеспечивает доступ потребителей к полной, точной и понятной информации, которая позволяет им принимать информированные решения в соответствии с их индивидуальными пожеланиями. Заключаемые договоры о поставке продукции изложены ясным, четким и понятным языком, не содержат несправедливых договорных обязательств, дают четкую и достаточную информацию о цене, особенностях продукции и условиях договора.

Случаев несоответствия нормативным требованиям, касающимся информирования потребителей о свойствах продукции и услуг, за 2017 год не зафиксировано.

Честная и ответственная маркетинговая практика Компания использует только добросовестные маркетинговые практики и защищает потребителей от недобросовестной или вводящей в заблуждение рекламы или маркировки. Деятельность Компании в сфере продвижения продукции и услуг, рекламы и маркетинга соответствует законодательству РФ.

В 2017 году не было зафиксировано случаев несоответствия деятельности Компании законодательству в сфере продвижения продукции и услуг, рекламы и маркетинга. Штрафы за несоблюдение законодательства и нормативных требований, касающихся предоставления и использования продукции, в адрес Компании в отчетном году не выставлялись.

Возмещение ущерба В Компании действуют четкие механизмы разрешения претензий и споров с потребителями, а также меры по их предупреждению.

Все случаи получения от потребителей претензий регистрируются, проводится анализ причин и, в случае выявления объективных претензий, вырабатываются соответствующие мероприятия. Компания проводит предупредительные мероприятия по недопущению ущерба интересам потребителей.

Неприкосновенность частной жизни Компания обеспечивает соблюдение неприкосновенности частной жизни и защиты персональных данных путем использования надежных и защищенных систем сбора и защиты данных о потребителях. Информация о потребителях собирается только законными способами. Сбор персональных данных потребителей продукции и услуг Компании ограничен информацией, которая необходима для предоставления продукции или услуг или предоставляется на добровольной основе с согласия потребителя. Защита собранных персональных данных потребителей осуществляется с применением эффективных средств обеспечения безопасности.

В 2017 году не было отмечено жалоб, касающихся нарушения неприкосновенности частной жизни потребителей и утери данных о потребителях.